Каждый день мы сталкиваемся в повседневной жизни с тем, что приобретаем какие либо товары, получаем какие либо услуги. Каждый день мы сталкиваемся, как граждане - физические лица с взаимодействием с юридическими лицами (банки, магазины, страховые компании, салоны услуг, гипермаркеты бытовой техники ит.д.). В случае, если нам оказывается услуга ненадлежащего качества или товар продан нам не соответствующей описанию, наступает наше нарушенное право потребителя.
Юрист и адвокат по защите прав потребителей в Уфе работающие у нас лучшие в городе Уфа.
Сегодня мы обладаем широким ассортиментом товаров и услуг, которые способны приобрести. Но бывает так, что качесто товара или услуги не соотвествует заявленному до его приобретения. При таких обстоятельствах наступает в действие ст. 18 Закона о защите прав потребителей РФ, которое позволяет предъявить требование в течение гарантийного срока, а при его отсутствие в течение 2-х лет.
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата товара и уплаченные за товар денежные средства;
- потребовать произвести гарантийный ремонт бракованного товара или компенсировать затраты на самостоятельный ремонт;
- установление либо оспаривание отцовства/материнства
- просить уменьшить цену в связи с обнаружившимися недостатками;
- поменять бракованный товар на качественный товар, а его стоимость пересчитать.
Есть, в целом исключения: это технически сложные товары, такие как автомобиль, компьютер, ноутбук и.т.д. По таким товарам срок возврата 15 дней. За пределами 15 дней могут быть преъявлены продавцу только при наличие существенных недостатков.
Как работает юрист и адвокат по защите прав потребителей
Для того чтобы доказать, что техника (возьмем для примера технику) не отвечает требованиям, необходимо провести независимую товароведческую экспертизу. На слово, безусловно, никто Вам не поверит, что ноутбук или смартфон сломанный, и что сломали его не Вы, а он такой был изначально.
Однако в практие работы по таким категориям дел есть те, где экспертиза не проводилась, а досточно для суда было грамотно составленное исковое заявление.
Требуется ли экспертиза конкретно в Вашем случае, юрист по защите прав потребителя расскажет еще на первой консультации, ознакомившись с имеющимися документами (например, чеками и гарантийным талоном) и подробностями дела.
- Грамотно составит претензионное письмо к продавцу ( есть свои нюансы),
- Досудебное мирное урегулирование спора, запросит возврат товара с выплатой потраченных денег или замены товара на аналогичный,
- Составление иска в суд, если продавец добровольно не выполнил требование-претензию потребителя,
- Представление интересов в суде, защита интересов в суде по делам о защите прав потребителей в Уфе и по Башкирии
- Обжалование решений суда, апелляционных определений в вышестоящиеинстанции
- Контроль за исполнением решения суда по делу о защите прав потребителей
К делам о защите прав потребителей относятся также споры со страховыми компаниями в Уфе, споры с банкам в Уфе по страхованию, споры с застройщиками по договору о долевом участие в Уфе.
Важно помнить! Что в случае, если спор дошел до суда, то в суде разрешается вопрос о взыскание неустойки до размера цены товара, услуги, штрафа 50% от цены товара или услуги, морального вреда. А это значительные суммы! Только грамотный специалист по защите прав потребителя в Уфе сможет довести дело положительного результат.
На консультацию записаться Вы можете по телефонам: 8 - 917-34-74-577, 8 - 927-34-74-577. Можно обратиться по What'sApp: 8-917-3474-577. E-mail: uristufa02@mail.ru
Устная консультация - БЕСПЛАТНО!
Теги: адвокат по защите прав потребителя в Уфе, юрист по защите прав потребителя в Уфе, защита прав потребителя в Уфе, лучший юрист по защите прав потребителя в Уфе, #юрист24уфа #urist24ufa